Фирменный стиль в гостеприимстве
 |
Название: |
Фирменный стиль в гостеприимстве |
Автор: |
Скараманга В.П. |
Вид изд.: |
Учеб. пособие |
Гриф: |
Утверждено научно-методическим советом РМАТ |
Объем: |
192 c.: ил. |
Формат: |
60x88 1/16 |
ISBN: |
978-5-279-03087-3 |
Обложка: |
Обложка |
Цена: |
100 руб. |
Интернет-магазины: |
|
|
Рассматривается возрастающая роль индустрии гостеприимства в экономике страны. Раскрываются особенности создания дизайна и фирменного стиля в гостеприимстве и их значение в конкурентоспособности гостиничного предприятия. Даются основы
организации и проведения профессиональных конкурсов по кулинарному искусству.
Для студентов, сотрудников гостиниц, ресторанов,
кафе, баров и других предприятий индустрии гостеприимства. |